ВДОХНОВЕНИЕ

Shadowbox Сладкая пироженка от Елены Иович

25.05.2018

Всем солнечный привет! 
Как вы относитесь к пироженкам? Я и мои детки просто обожаем их! И поэтому к нашему заданию "Детки - конфетки" я приготовила такой необычный шедоубокс - пироженое.
Сначала я сделала заготовку из пивного картона и покрасила ее белой акриловой краской в 2 слоя - это наше "тесто". В этом мне как всегда помогли мои маленькие поворята - Миша и Вика). Но просто тесто - это же не вкусно, поэтому мы добавили "начинку") 

Помните мармеладки и желатинки разной формы: кружочки, листики, мишки? Вот и они) 
Я, между прочим,  до сих пор не могу перед ними устоять)
а тут еще и лошадка есть и звездочки) и необычная фигурка из белой глазури) тот случай, когда нет маленькой салфетки, но есть интересный нож "Мотылек".

А какое пироженое без крема?  Для крема берем очень яркую и веселую бумагу в цветочек. И конечно - вишенка! А вишенка не простая - это фоторамка)
Еще мое пироженое украшают такие милые "шоколадные" панды)
Для декора также использовала ножи "Речной папоротник"  и "Листик - мини" 

и бабочки.... как же без них? Бабочки придают воздушность!
ну что? Аппетит разыгрался??? Хватаем ножницы и бумагу и готовим пироженки для своих деток! 
Всем спасибо за внимание. Ваша Лена)
  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter