задание

Задание 7 Детки-конфетки

20.05.2018

Доброго воскресенья, друзья!
Всем привет!
Традиционно 20 числа выходит наше задание и пусть этот день пришелся на выходной, мы себе не изменяем, и подготовили для вас потрясающее вдохновение!
Совсем скоро будет всеми любимый праздник "День защиты детей" Все мы когда-то были детьми, у многих есть свои детки и поэтому, так или иначе, этот праздник связан с каждым из нас. А какой ребенок не любит сладости? Я таких не знаю)
Поэтому наше новое задание будет посвящено детям и 
ОЭ - сладости(мороженки, пироженки, конфетки)

Наши дизайнеры уже готовы показать вам свои работы:

Приветствую Всех читателей блога!
Для детского задания у меня сотворилась мягкая, текстильная фоторамочка с вкусняшками.
У Lady Bug есть чудесный набор ножей - мороженки, пироженки, такие аппетитно вкусные! Конечно я не могла не применить их в работе. Мои вкусняшки раскрашены пастелью и покрыты глосси акцентом с глиттером. Получилось здорово!

Так же я добавила вкусный топсик, много кружева, цветы и высечки . Посмотрите какой милый зайчик! Я вообще не равнодушна к кроликам ушастикам, мне кажется он хорошо вписался в композицию))) Ну и конечно же вырубка тайхелия и веточка - пружинка добавили воздушности моей рамочке.

Вот все ножички , которые я применила в работе 
Спасибо за внимание и творческого вдохновения Всем!!!

Всем приветик!!!
А у меня сложились к нашему сладкому заданию две открыточки детские!!!
Детки, всегда сладкие конфетки! У них же щечки как сладкие мафины, моськи - мароженки с вишенками и клубничками, даже попки как сладенькие булочки...
 И нежная вырубка ножами от LadyBug -это было просто сделать.
в этом мне помогли следующие ножи:
Бесподобная салфетка феерверкветочка ольхи, цветочки некоторые сделаны при помощи серединки салфетки камелия, так же есть цветочки из герани

А вот тут спряталась мороженка из мульти ножа сладкоежкин рай

Вторая открыточка
мороженка на палочке , которая спряталась под листик

Всем спасибо за внимание!!! Интересно посмотреть на ваши сладкие булочки!!!

Привет! 
Всем доброго и вкусного дня!
Сегодня хочу рассказать о своей маленькой помощнице- Софийке)
Как только заходит речь о блинах- пирогах - Соня тут как тут!
Даже пришлось пошить ей колпак и фартук!))
Теперь она у меня Старший помощник младшего повара!)))
И вот пришли нам невероятные ножи Сладкоежкин рай...
Пришлось срочно открывать мини пекарушку София)
А теперь хотим познакомить вас с нашим невероятно аппетитным и вкусным меню!)
Как вы понимаете менюшечки - это АТСки)
Фон полностью делала сама. Акварельная бумага и спреи. Потом прошлась штампиками.
Ставни нашей пекарушки оформила с помощью красивой рамочки Грация нежно- сиреневого цвета под цвет нашей униформы поварской)))
Салфеточку вырезала из Канвы. Получились такие милашечки крохотные.
Хочу сказать вам что раскрашивать эти милые крохотные заготовочки сладкие было очень интересно!
В качестве сахарной пудры я использовала пудру для эмбоссинга Stampendous.
Да-да! Именно пудру!))
Просто макала в неё кисточку с медиумом и аккуратно припорошила вкусняшечки)
Покажу чуточку ближе.
Надеюсь мы с Сонечкой подарили вам вкусное вдохновение!)
Всех обнимаю!

Для нашего задания я сделала три закладки для книг на сладкую тему.
В качестве декора использовала вырубку ножа  "Почерк Бо, заглавный"
Специально для читателей нашего блога я сняла видео МК по созданию закладочки, который будет опубликован немного позднее. Следите за публикациями нашего блога!








Всем привет! К нашему новому заданию я сделала детскую интерактивную открытку с использованием актуальных к лету ножиков "Сладкоежкин рай".
Рожок мороженого с легкостью превращается в корзиночку с фруктами и сливками, затем в эскимо и другие сладости.
 Изначально вся вырубка у меня была белой, из акварельной бумаги, поэтому я раскрасила ее акварельными карандашами и водяной кистью.
А после собрала различные виды вкусняшек, добавив их в качестве декора на вращающийся круг с фестонами.
На видео мне хочется показать вам как действует конструкция открытки.
Приятного просмотра! И побольше вам вдохновения с нашими любимыми ножами от Lady Bug! 


Вот такие разные и очень классные работы мы подготовили для вашего вдохновения!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Вы можете разместить свою работу в любой соц.сети. Главное наличие банера рядом с работой, и доступ к ней для наших дизайнеров
8. Ваши работы мы ждем с 20.05.2018 по 20.06.2018.
9. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем приз среди лучших работ. Результаты будут объявлены не позднее 30 июня 2018г.

Подарочек для победителя мы уже приготовили это классный ножичек "Паутинка"

Мы с нетерпением ждем ваши детские работы!




You Might Also Like

11 коммент.

  1. Девочки, какие крутые работы! Потрясающее вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусно все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие классные и вкусные работы!!! Спасибо за такое аппетитное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькая пекарушка София - чудо какое!!! Больше всех эта работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, отличное вдохновение у ДК! Прям вот зажгли!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!!И всё такое разное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то не могу добавиться в линки. Но участвую))
    https://vk.com/lanaalex66?w=wall383468440_3133%2Fall

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter