СП Крестовый подход

5 этап совместного проекта Крестовый подход

03.05.2018

Доброе-доброе утро всем!
Привет друзья!
Вот и подходит наш вышивальный совместный проект "Крестовый подход"  к концу. Мы все здорово потрудились и сегодня наступил последний этап
На этой недели мы соберем наши альбомчики, сделаем обложку и покажем наше детище во всей красе!
ОЭ - вышивка и вырубка
Мы ждем от вас пост, где ваш альбом будет полностью готов. Покажите нам готовую обложку, альбом в сборе и все 4 разворота. Или у вас больше?
линки открыты до 10 мая включительно.
Мы выберем ТОП лучших альбомов за весь проект и главного победителя!

Сегодня наши дизайнеры покажут вам обложечки, а уже с завтрашнего дня вас ждет полный обзор каждого альбома.


Всем тёплый привет! Наш вышивальный совместный проект подходит к концу. 
Хочется сказать огромное спасибо всем участницам, которые были с нами на протяжении четырёх этапов! Но мы ещё не прощаемся, очень ждём ваши готовые альбомчики).
У нас пятый этап, на котором мы делаем обложку! Вот и моя обложечка. 
В работе воспользовалась такими ножиками 
Приятного творчества с ножиками Lady Bug





 



Татьяна Боева
Вот и итог нашего совместного проекта. Больше месяца мы с вами вдохновлялись и творили крутые альбомчики. Пришла пора показать вам обложечку моего эко-альбома про любовь. Скажу честно - я кайфую от своего альбома, он получился именно такием каким я его задумала. Через несколько дней вы увидите его во всей красе, а пока обложка


На обложке у меня птичка, вышитая гладью среди цветочков и веточек.  Птичку я посадила в рамку Грация.

Для названия альбома чудесно подошла эта фраза

Покажу спинку альбома, люблю такие детальки

И конечно же "магия завязочек"

С нетерпением жду ваши готовые альбомы!

В завершении нашего проекта - последний пятый этап, на котором мы делаем обложку и опять же как и на первом этапе ОЭ-вышивка и вырубка!
Здесь, как и на разворотах, я повторила вышитую рамочку для фото. Только на обложке фото  я дополнительно защитила пластиком и по периметру с двух краев прострочила на машинке. Не смогла найти подходящие ленточки для завязок - пришлось взять крючок в руки и смастерить самодельный шнурок и кисточки. Фото по двум сторонам украсила салфеточка Дерево Друидов и конечно же Елочные шарики

Пуансеттии - это вырубка нашего ножика из фомирана, первый раз попробовала сделать такие цветочки - мне кажется, для первого раза очень даже ни чего такие получились. Сверху прошлась сухой кисточкой с золотой краской и красным глитером.
Радости творчества и вдохновения!!

Мария Спешилова
Вот и заканчивается наш проект. И мой альбом готов:) Для обложки я выбрала льняную ткань натурального оттенка. В декоре наша салфетка Кружево друидов и еловое перышко.

На обложке шейкер-фонарь с кружочками от вырубки ножом Сетка круги


Ну и, конечно, вышивка. У меня она на корешке альбома. Решила не усложнять им придумала способ для ленивых. Покажу его вам чуть позже.


Виктория Хелес

Всем привет! Моя обложка альбома готова - в основу легла хлопковая ткань двух расцветок и шитье, которое использовала на всех разворотах.


Вышитая фишка, как в 3м этапе, но побольше размером и с другим рисунком той же коллекции украшает обложку. 

Вырубку использовала : "Речной папоротник" и салфетку "Цветочный танец"


Всем приветики!!!
Немножко грустно становится, так как подходит к концу мой самый любимый проект "Крестовый поход"
Творила я в удовольствие, с огромным вдохновением и , скажу честно, я буду очень часто теперь применять вышивку в своих работах, это придает свою изюминку и изыск работе!!!
А сейчас поделюсь своей обложкой свадебного альбома...

В работе использовала мою любимую, обожаемую, неповторимую салфетку цветочный танец и тайхелию

Детальки - вышивка, два сердечка сделанные на канве...


Скоро вы увидите наши альбомчики во всей красе!!!
Желаю вам море вдохновения, отличного настроения и работящей недели!!!
Спасибо за внимание!!!


Привет, друзья! А вот и моя обложка лесного альбома. Теперь у него появилось имя и лицо)


Главную роль здесь конечно же играет вот эта большая вышитая птичка.
Для составления композиции я использовала такие ножички - Речной папоротникПочки сиригныЗавиток и мою новую любовь - нож Веточка ольхи. Вырубка этим ножом получается настолько красивая, вот эти тиснёные прожилки придают листикам очень натуральный вид.



С нетерпением ждём ваши обложки!
И совсем скоро я покажу вам уже готовый, собранный альбом)


Еще раз напомним об условиях участия:
  • Принимать участие в СП "Крестовый подход" вы можете в любой соц.сети. Главное - вовремя добавляться в линки по этапам, открыть доступ для наших дизайнеров, чтоб они смогли посмотреть вашу работу и оставить комментарий;
  • Разместить в своем посте баннер этапа, а на боковую панельку блога повесить главный баннер проекта с активной ссылкой на СП;
  • Делать каждый этап в срок, добавляться в линки этапа и не забывать про ОЭ. Главным украшением каждого этапа будет вышивка и вырубка, но вырубка будет каждый раз разная. 
  • Вышивка может быть сделана в любой технике
С нетерпением ждем ваши шедевры!!!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Девочки, нет слов! Какие обложки!!! А шнурочки, а корешки, а птички...столько идей!))) Классный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа!кошмар! Столько красоты!!! А я еще два разворота задолжала! Буду догонять ...

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, мой альбом уже готов, но почему то не могу добавиться в линки, добавьте меня пожалуйста: https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, не успела вас добавить в линки, но мы принимаем вашу работу, ваш номерок 6)

      Удалить
  4. Какая красота у всех девочек!
    А я не успеваю доделать((( жаль(( жду надпись для обложки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень жалко. Но вы нам потом обязательно покажите готовый результат, хорошо?

      Удалить
    2. Конечно! Обязательно! Благодаря Вам он сделан)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter