ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение от Юлии MITRA. Дуэт эко-тегов Болотные топи.

23.04.2018

Приветы вам, творческие!
Сегодня я, Юля MITRA, хочу поделиться с вами парочкой эко-тегов с самодельным фоном. 
Совсем недавно, как вы все знаете, прошла Пасха и последующая за ней Радуница. И мы с семьей, традиционно для нашей местности, посещали места упокоения близких.
Так уж сложилось, что большинство ушедших родственников находятся у нас за деревней, в которой и прошло все мое детство. Выходные, каникулы, бабушки-дедушки, поля и луга, холмы и болота... Живописная природа окружала меня с малых лет.
И даже близкое соседство с кладбищем никогда не портило мое настроение - далеко не такое мрачное, оно стоит на холме, тогда как за ним простираются торфяные болота, на которых раньше паслись коровы да козы.
Сейчас, правда, дальняя часть болот почти вся заросла, и на их месте появились дикие леса да кустарники, отчего выпас прекратился, но раньше... Раньше там был сенокос, да высокая трава...  И пощелкивание жучков, жужжание шмелей и мух, а под ногами - полевые цветочки на длинных тонких стебельках, раскинутые листья лопухов и колючки, что вечно цеплялись к ногам...
Стоя в тот день на холме, прикрыв глаза и глубоко вдыхая пролетающий и бесящийся ветер, я будто вновь погрузилась в детство. Такое беззаботное и веселое, с легким ароматов полей и лугов, с поблескивающей болотной водой и высокой, ужасно высокой травой... Мне мерещились крики птиц и стрекот кузнечиков, а за моей спиной будто вновь вырастали крылья - крылья беззаботности и счастья.
Мои работы - это теги-воспоминания, на которых я запечатлела цветение моей жизни - на тех самых болотных топях.


Для работ я использовала нож "Набор тегов", после чего приступила к созданию самодельного фона. В основе плотный белый картон, на которой я нанесла акриловый медиум, а уже потом приступила к созданию текстуры.
Для этого я взяла трафарет с силуэтом дерева, текстурную пасту и несколько спреев - Лесная зелень от Фабрики Декору, Espresso и Butterscotch Adirondack от Ranger.

После тщательной просушки в дело пошел старенький лак кракле, который успел выдохнуться, однако замечательно помог мне в создании болотного блеска - им покрыт фон тегов. Думаю, как-нибудь я поделюсь мастер-классом по созданию такого эффекта.

Не обошлось, конечно, без любимого фонового штампинга - в этом мне помог штамп "Одуванчик" от Питерского СК. Универсальная вещь, скажу я вам.
Его же я использовала и как вырезушку - на крафте.

Само "болото" состоит из пучков сизали, "травы"-рафии, деко-топпинга и растительности - это и штампинг на крафте, самодельные и покупные цветочки и ягодки, вырубка и чипборд.
Большой цветочек - из набора "Грация". Изначально, правда, был белым, но благодаря краскам живо приобрел болотный колорит)))

Чипборд я покрасила спреями и нанесла лак-кракле, после чего обработала его феном.

Среди буйной болотной растительности виднеется небольшой кусочек деревянной фона - это вырубка нашим ножиком "Цинерария", которая удачно вписалась в эко-тематику.

И, конечно, трава и мелкие цветочки для длинных стебельках - дань воспоминаниям.

Еще один любимый декор - это штампинг на кругляшках пробки. Таким образом я решила упомянуть маленьких болотных птичек.

Маленькая розочка также самодельная. Люблю делать цветочки из книжных листов - в них будто замирает история...

Цветочки и травы, камешки и болотная гладь... А среди этого торфяного зеленого марева - дикая ягодка. Гладкая и, конечно, ядовитая))

Камешки-топпинг не то чтобы часто можно встретить на болотах, но кусочки земли и настроение природы они передают на отлично.
Я использовала деко-топпинг кварцевый микс цвета "Тигровый глаз" и "Обсидиан" (все от ФД).

Еще одна дань воспоминаниям - плавающие в болоте стеклянные бутылочки...
Обмотанные травой и тиной, они не особо поддерживали идею экологии, но, тем не менее, являются неотъемлемой частью той самой деревенской болотной топи.

Ну и на финал - брызги жидкими дотсами по всей работе. Немного зеленого и оливкового и, конечно, черного - так рождается детальность.

Надеюсь, мое путешествие в прошлое вдохновило вас на создание своих жизненных цветений)
В работах я использовала наши чудесные ножики - "Набор тегов", цветок из набора "Грация" и нож "Цинерария".

  

Будьте счастливы! И помните свои корни)
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Восторг, восторг! И описание такое душевное и сами теги такие многодетальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за душевные отклик! Очень приятно))

      Удалить
  2. Юлечек теги великолепные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter