ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка Весеннее цветение вдохновение от приглашенного дизайнера

24.04.2018

Приветствую, с вами сегодня Екатерина*Chydoles!
В нашем городе после солнечной весеннеей погоды, когда уже почти все стаяло - выпал снег по колено) Мы все в небольшом шоке, поэтому моя открытка - как призыв солнышка и Весны - которая видимо взяла выходной в воскресенье)


Мои любимые сккуленты, как же я люблю делать работы с этими элементами! Радости нет предела от последней коллекции ножей LadyBug Spring Mystery.
Просто идеально сочетается с коллекцией бумаги "Мой сад".
Так же мне хотелось оживить листики за счет капелек росы и мне помогли капельки глосси.
Центральный цветок выполнен из фоама и ножей "Пион",  Мастер класс по цветку выложен ранее в блоге.




В работе изпользована вырубка ножами LadyBug:

   

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень красивая открыточка, обалденный букет, весна плавно переходит в лето!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter