видео

3 этап СП МК Вышивка в скрапе от Марины Чудаковой

22.04.2018

Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. Кажется совсем недавно вышел анонс нашего проекта и вот уже стартовал третий этап. Сегодня с Вами хочу поделится своими секретиками вышивки и заразить на применение этого вида рукоделия в скрапбукинге.А в этом мне помогут ваши работы, дорогие наши участницы и работы девочек из нашей дизайн- команды. Очень приятно, что наш проект поддержало столько мастериц, очень рады догоняющим новеньким - надеюсь, что все мы с вами вместе дойдем до финального поста нашего СП.
Вышивка в скрапе, для меня лично - это открытие, всего лишь пару недель назад я представить не могла, что так увлекусь этой темой. Это же колоссальная возможность без лишних затрат получить уникальный, неповторимый декор для поддержания общей концепции и стиля, в любой работе. Но в создании альбома - этот декор бесценен, позволяет дополнить, придать любой оттенок и настроение, вы полностью реализуете свое авторское виденье - это волшебство ниток, подвластное только Вам.
Для вас я записала видео по вышивке, надеюсь моя болтовня будет кому-нибудь полезна.




Ну, а для сомневающихся, или просто равнодушных к вышивке посмотрите прекрасные работы участниц - смотрите, восхищайтесь, берите на заметку и дерзайте наконец, пробуйте!!!
Да, и для тех кто не смог досмотреть мое видео до конца - делюсь простой идеей самодельных фишечек с применением негатива от вырубки и вышивки.












На этом все, спешу еще раз полюбоваться Вашими шедеврами. Ждем Вашу красоту на следующих этапах!
Приятного творчества и вдохновения!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Шикарный альбом с шикарными фотографиями!!! Фишки суперские, спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter