СП Крестовый подход

3 этап совместного проекта Крестовый подход

19.04.2018

Приветствуем всех читателей нашего блога!
Доброго дня!
Вот так незаметно и, как мне кажется,очень быстро  наш проект достиг середины. Вроде вот только готовились, писали анонс, а уже третий этап!
Ближайшие 7 дней мы будем делать третий разворот нашего альбома
ОЭ - негатив от вырубки+вышивка

Напомним об условия участия
  • Принимать участие в СП "Крестовый подход" вы можете в любой соц.сети. Главное - вовремя добавляться в линки по этапам, открыть доступ для наших дизайнеров, чтоб они смогли посмотреть вашу работу и оставить комментарий;
  • Разместить в своем посте баннер этапа, а на боковую панельку блога повесить главный баннер проекта с активной ссылкой на СП;
  • Делать каждый этап в срок, добавляться в линки этапа и не забывать про ОЭ. Главным украшением каждого этапа будет вышивка и вырубка, но вырубка будет каждый раз разная. 
  • Вышивка может быть сделана в любой технике
А теперь давайте посмотрим на вторый развороты наших дизайнеров:


Вот уже и третий этап нашего "Крестового похода". К вышивке из обязательных элементов в этом этапе добавился негатив вырубки. У меня оба этих ОЭ присутствуют в самодельных фишках в декоре страничек, также вышивкой оформлены рамочки для фото. 

новогодняя феерия прекрасно дополнила атмосферу новогоднего волшебства и отлично украсила фотографию моей принцессы. Также использовала вырубку веточки Туи - считаю,

что это универсальный и нужный ножик на все времена года 
В оформлении этой части странички рождественский букет из Пуансетий, шариков (здесь присутствует также шарик от LadyBug Елочная игрушка). Отлично смотрятся вместе почки сиригны и Еловое перышко. Также добавлены в композиции заэмбоссированные на кальке оттиски штампов снежинок и шариков. 

На третьем развороте вспомнила об уголках для фото кристалл. Фото здесь разместила в торжественной интерьерной съемке со свечами и камином, поэтому решила что будет уместно оформить их с помощью кристалликов, пусть и один разворот в альбоме. 

Также для меня очень приятным открытием оказался ножик из новинок - салфетка кружево друидов. Видите выглядывает золотое кружево на обеих страничках - это она самая, очень интересный дизайн, рекомендую обратить на нее ваше внимание. 

веточка-пружинка выглядывает из под самодельной фишки в оформлении этой фотографии. И конечно же не обойтись при создании фишечек без моей фаворитки - салфетки Кения
Вместо анкеров использованы подвески снежинок и ключика.


Радости творчества и вдохновения! 


Всем привет! Покажу и я свой третий разворот в шебби-альбом.)
Вышивку сделала на круглой фишке при помощи нашего ножа "Канва", по которой подготовила для вас маленький МК. В качестве ОЭ третьего этапа использовала негатив от вырубки "Речной папоротник", веточки которого видны на обеих страничкахА также добавила свою любимую вырубку "Медовый барбарис".

Всем приветик!!! Ну вот, уже третий этап нашего проекта наступил нам на пяточки!!!

И мой америко-свадебный альбомчик , третий разворот...

В роли фоновой подложки у меня выступает негатив от вырубки при помощи ножа тайхелия, очень, я хочу вам сказать, красивый негатив получился, а так же вышивка, у меня цветочек сказочного происхождения - "АлЭнький цветочек"
А так же в работе использовала ножи мужской тематики криптон...


Детальки:





Всем спасибо!!! Интересно, а какие у вас получатся разворотики?



Уже прошла половина проекта, представляете? Вот время то летит! А я все больше влюбляюсь в свой альбом и сочетание коллекции и вырубки) 
На этой неделе мы используем негатив от вырубки и я признаюсь честно самый мой любимый негатив от ножа речной папоротник Да и вообще -этот нож моя бесконечная любовь)))

На втором развороте я обошлась без конвертов и карманов, чем удивила своего главного критика сына ))

На левой страничке 6 фото и птичка в зарослях


А вот и ОЭ этого этапа
Здесь я собрала вырубку самыми разными ножами)
На правой страничке у меня горизонтальные фото
Все нашли негатив от вырубки? вот он!
Я вырубила салфеточку Славянка из скрапбумаги и кардстока и получилась отличная рамка для птички. А еще на этом развороте я попробовала вышивать на тканевой канве. Ох, как же это тяжело!!! На бумажной очень удобно, намного.

А еще обратите - в зарослях розовых цветочков, мелкие соцветия от ножа цветущий персик. Очень крутая и многофункциональная вырубка получается!

Всем вдохновения и времени побольше! Жду ваши разворотики!

А я продолжаю делать свой зимний уютный альбомчик. И вот мой 3-й разворот.
Этот разворот для фото с прогулок по зимнему лесу. На правой страничке 2 карманчика для карточек или дополнительных фото.
И, конечно, какой же зимний лес без зверюшек - зайчика и оленя. Снежинки вышиты на бумажной канве.
Еще один элемент декора - вышитая еловая веточка с шишкой. И наше еловое перышко просто незаменимо в моем альбоме.


Еще один наш ОЭ - негатив от вырубки. И снова еловое перышко выручает.



Привет всем творческим!
Ну вот мы и подошли к серединке нашего вышивального совместного проекта.
Хочется поблагодарить всех мастериц, которые шагают дружно с нами из этапа в этап!
Вот и мой следующий разворот. В нём все те же мишки Тедди, такая же раскладка подложек для фотографий. В композиции я использовала негатив от вырубки,
а именно ножика "Завиток 1", ещё в работе использовала следующие ножи "Лотос", самодельные цветы с использованием ножика "Кения".
Присоединяйтесь к нашей тёплой компании и приятного творчества с ножиками от Lady bug!








Привет, друзья! А я немножко пошалю😎 Сегодня от меня будет только подгляделочка.
А подробно всё рассмотреть вы сможете совсем скоро, к тому же я для вас записала ещё небольшой мастер-класс с интересным приёмчиком😉



Потрясающее вдохновение от наших дизайнеров! 

Конечно же мы подготовили для вас мастер класс и даже не один!!!


----------------------------------------------------------------------------

Конечно же победитель этого этапа получит наш ножичек в подарок, в этот раз шикарный Громоцвет

А так же мы выберем ТОП лучших и разыграем скидочку!

Вдохновляйтесь, творите и показывайте свои развороты! 

Успехов!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. красота красотища, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вообще можно столько красоты сразу в один пост уместить!!! Прекрасные развороты!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Разместила ссылку на третий разворот, но на этой странице она почему-то не отражается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, ваша работа в линках есть! я ее вижу. Нажмите на An InLinkz Link-up и тоже увидите)

      Удалить
  4. Так надеялась попасть в линки 3 этапа, и вот! Во всех браузерах и во всех интернет-сетях на компе и телефоне висит страничка добавления линков... Поэтому пока добавляю сюда, но все равно еще буду пытаться! http://broderieetdecor.blogspot.ru/2018/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ваш номерок в линках будет 9 )) а то что не добавляются -это да, у многих эта проблема и от нас тут не зависит ничего:(

      Удалить
  5. Девочки, у меня глючит блоггер, фото не добавляются. 3 этап пришлось в контакте опубликовать. Спасибо большое за интересный СП и море красоты от дизайнеров!)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter