Виктория Хелес

"Солнечная открытка"

08.03.2018

 Всем привет!
От лица всей команды поздравляем  вас с самым женским днем, с 8 Марта! Пусть ваша жизнь будет яркой и прекрасной!

И наше сегодняшнее вдохновение для вас)
С вами дизайнер, Виктория Хелес.)
Вот и я добралась до ножиков из третьего релиза.^^
Моей мечтой было поработать с ножом "Солнцецвет", который и стал главным героем моей новой открытки.



На всю объемную цветочную композицию у меня ушло всего две веточки, вырубленные этим ножом.) Нижние листики я отрезала и добавила с их помощью объема соцветиям ромашек. А верхние ажурные листики легли в основу букета. 



В слоях открытки вы можете также заметить часть салфетки "Фейерверк" , которая прекрасно сочетается и дополняет нож-цветок, благодаря схожим мотивам по краю.


Заодно поделюсь деталями открытки: разбавила листики чипбордом и ягодками.


  А за  изящной птичкой, покрытой глиттером, прячется маленькая скляночка с микробисером.




Ждем весну и вдохновляемся новыми релизами!
Хорошего всем настроения!)

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter