Дина Шахрай

Вдохновение к страничному заданию от Дины Шахрай

24.03.2018

Всем приветик!!!
Сегодня я, Шахрай Дина покажу свою первую страничку, мой первый опыт и я хочу вам сказать, благодаря ножам LadyBug это было одно удовольствие!!!



Бесподобная и мною любимая салфетка цветочный танец, которая бесподобно вырубается на любом картоне...
Цветы - это вообще отдельная история, столько многообразных форм и видов можно сделать при помощи одного набора, например пион



Очень нежные завитки аромат полей, а серия пандора вообще восхитительна!!!



И вот такие ножечки я использовала в работе

      

Спасибо вам за внимание!!
Желаю вам хороших экспериментов!!! 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Дина, какая нежная страничка! супер! Моя любимая цветовая гамма в этом сезоне)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter