СП Крестовый подход

Подготовка наших дизайнеров к СП " Крестовый подход" часть 1

29.03.2018

Привет-привет друзья!
Мы снова в эфире и все так же продолжаем заманивать вас в наш грядущий совместный проект "Крестовый подход"

Наши дизайнеры уже во всю готовятся и я передаю слово им: 

Шлю весенний привет всем любителям совместных проектов!
Мы очень рады будем видеть всех в нашей тёплой компании!
И я с удовольствием покажу вам материалы, которые на протяжении четырёх этапов  нашего вышивального проекта, объединяться в одно целое, в один альбомчик!
..... Когда-то давно, лет 20 назад, я с восторгом наблюдала за своей бабушкой, смотрела как она вышивает, перебирала все эти разноцветные мягенькие ниточки.
Я не переставала щупать и восхищаться картинами, которых очень-очень много у бабушки.
Они все красиво упакованы в рамочки под стекло, и украшают бабушкин дом.
И вот сейчас, когда мне уже почти 30, я всё также, и ещё с большей любовью и восхищением любуюсь вышиванками своей любимой бабулей, которая ещё жива слава богу.
Моей бабушке 87 лет. У бабушки и рушники вышитые, и подушечки, простыни и наволочки,
и много разных картин. Некоторые я  вам обязательно покажу!
 А пока, давайте посмотрим, мои материалы.





Одна из самых любимых тем в творчестве  - это детская. Поэтому, я сразу же знала, что непременно буду делать детский альбомчик, и это будет альбом для девочки.


В основе альбомчика будут разные вышитые картинки, схемы которых я взяла из этой чудесной книги помощницы. Очень кстати она сейчас, пригодилась!


Из декора я взяла цветы, вязаные салфеточки и вязаную одёжку, тычинки.
 Конечно, же буду использовать вырубку, ещё чипборд.






За основу альбомчика я взяла детскую коллекцию бумажки от ScrapSpring



И покажу вам некоторые схемки, которыми обязательно воспользуюсь!



Я с нетерпением жду начала нашего совместного вышивального проекта!
Обязательно присоединяйтесь к нашей компании и творите с удовольствием!
Будем рады каждой из вас, дорогие девочки!

Марина Чудакова

С большим волнением нахожусь в ожидании нашего специального вышивального проекта. Вышивать я очень люблю, увлекаюсь этим видом творчества очень давно, вышивок готовых уже сделано много, но вот в декоре скраповых работ еще не довелось применить. В этом проекте будем вместе с Вами придумывать разные фишечки с вышивкой в разных тематических работах, будет интересно.



В  проекте решила сделать новогодний альбом. Подготовила материалы для оформления прошлогодней фотосессии, может что и не пригодится, а может и добавится другое - главное начать, там как вдохновение подскажет. На фото видна вырубка нового ножика "Канва" от LadyBug.


Храню старые книги, интернет конечно богат на схемы и МК, но с книгой как с верным старым другом, все по силам - под рукой все ответы, техники и нужные схемы.






Дорогие мастера и мастерицы - присоединяйтесь к нам,  давайте вместе дружно творить, вышивать и вдохновлять друг-друга!

 Виктория Хелес

Всем привет!
В нашем совместном проекте я буду делать шебби-альбом без фотографий. Мне кажется, что вышивка отлично сочетается с этим стилем.)
Вышивать буду цветы, листочки, веточки, руководствуясь схемами из интернета и любимыми журналами.


Материалы для альбома подобрала нежные, светлые, основной тон им задала коллекция бумаги - "Воспоминания" от Fleur Design.

Как же обойтись в шебби без кружева, шитья, ажурной вырубки?Я нарубила целую стопку разнообразных салфеточек ножами LadyBug.

И немного деталек, которые помогут сделать развороты интереснее - деревянные фишки, брадс, чипборд.


Присоединяйтесь к нашему вышивальному СП! Вдохновения вам!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter