Юлия MITRA

Джинсовые нежности от Юлии MITRA. Открытка "Tender Roses".

22.02.2018

Всем привет!
Сегодня с вами Юля MITRA и мое нежное шебби-вдохновение по нашему новому заданию - замечательной розово-голубой Палитре. 
Я, как большой любитель открыток, решила во всеоружии приготовиться к весне и различным грядущим праздникам. Так сказать, стряхнула пыль с цветочков и достала из закромов ажурное кружевко...))


Мне редко выпадает возможность (или все же настроение?)) сотворить что-нибудь классическое с целой клумбой цветочков. Наверное, все дело в ассоциациях - ведь когда то все мы начинали именно с подобных клумбовых работ, а после уже перешли к более сложным материалам и стилям. 



Однако мне до сих пор доставляет большое удовольствие собирать такие вот цветочные открытки - они легкие и праздничные, и вызывают лишь радость и приятие. 


А в этой работе мне очень нравится чудесный голубой джинсовый фон, усеянный розами - весьма романтичный, неправда ли?)
К нему идеально подошло розовое кружево в деталях и белая ажурная окантовка.


Но главное внимание, конечно же, заслуживает чудесная клумба из розочек - белых, розовых, голубых, которую я украсила белым бантом и лиственной вырубкой - Веточка и Цинерария от LadyBug.



Среди украшений виднеется и чипборд-сердечко, и маленькая птичка, прилетевшая на чудесный аромат роз...


Ну и последние штрихи, которыми я решила дополнить нашу романтичную палитру, это надпись-чипборд "С любовью" и россыпь жемчужных бусин. Ах, лямур...


В работе использовала ножики "Веточка" и "Цинерария" от LadyBug.

 

Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь вместе с нами!
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Чудесная открытка, весной запахло!Благодарим Вас за участие от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям зависла над ней...невесомая и насыщенная одновременно!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter