Марина Чудакова

Нежное вдохновение к заданию от Марины Чудаковой

24.02.2018

Добрый день дорогие гости и читатели, сегодня с Вами я,  Марина Чудакова  
Как же мне к душе палитра нашего задания, нежная, пробуждающая, наполненная светом и началом новой истории. Работа творилась на одном дыхании. Совпало с моим настроением на все сто. В своей работе я, насмотревшись и вдохновившись самодельными цветочками девочек, особенно Диночки Шахрай – решила попробовать освоить и создать свой цветник.


Вырубка герани, уже не раз мной использовалась ранее, а вот ножик «Пион» совсем недавно появился в моей коллекции и не терпелось поэкспериментировать и с ним. Делать свои цветочки оказалось настолько увлекательно и интересно, да и из одной вырубки можно смастерить совершенно разные сорта и формы. Еще немаловажно что не всегда есть под рукой подходящие по цвету под проект готовые цветочки, а цены на качественные и красивые цветочки, к сожалению, неугомонно растут. 



Девочки, кто еще только собирается или сомневается, пробуйте, не бойтесь – мк в сети полно, нет ни чего сложного и времени не так уж много требуется, а из набора «Пион» можно сделать и розы и тюльпаны и лилии, обязательно обратите на этот ножик внимание.


По палитре задания мне так же хотелось передать хрупкость стекла – в этом мне помог эмбосинг, как отштамповки на кальке, так и вырубки наших очаровательных салфеточек, запеченных пудрой с глитером от ФД.




Цветочки я тоже после всех моих экспериментов с  покраской разными цветами покрыла жемчужной краской и присыпала с запеканием этой же пудрой с блестками.



С нетерпением ждем Ваши нежные работы. Творите и вдохновляйтесь!
Вот эти ножики я применила в работе:

  
  


На этом пока все. Творите, вдохновляйтесь вместе с Lady Bug.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter