Морошкина Надежда

Вдохновение от дизайнера - Альбом для Тимоши

15.02.2018

Всем привет, с вами Морошкина Надежда!
На днях я закончила новый альбомчик, который небольшого размера всего 20х20см, но очень вместительный!
Приглашаю к просмотру)

На обложке рамочка- шейкер, также туда можно вставить фото


Сам альбом на 4 разворота, вместимостью 40 фото. Весь альбом наполнен вырубкой от Lady Bug! Получив на днях новинки- ножички, я сразу же пустила их в дело!





А теперь детали по ближе) На каждом развороте я использовала стандартные формы вырубки + новые вырубки из крайней коллекции Lady Bug! Это КриптонСетка Круги и немного вырубки Канва



 Сетку круги, я разрезала и поместила в композиции



  Криптон я тоже разрезала на части и также добавляла в композиции.
Вырубка из этих ножичков , очень универсальная!



Вот такой альбом- малыш у меня получился!


Всем творческого вдохновения и спасибо за просмотр!

  




You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter