Виктория Хелес

Лесное вдохновение от дизайнера

08.11.2017

Всем большой осенний привет!
С вами Виктория Хелес.^^
Последний месяц осени в нашем городе - это пора частых поездок в лес за грибами. Поэтому я решила сделать интерьерный декор в рамке для фотографий с лесным настроением.



 В работе использовала бумагу от Eco Paper, сухоцветы, шерстяные нити и, конечно же, вырубку ножами Lady Bug. Для создания объемной композиции мне понадобилось несколько листов кардстока в подходящей к бумаге палитре, из которых я нарубила веточек и листиков ножами из первого релиза: "Веточка 2", "Веточка тропики 3" и "Лист 3".


 Между растрепанными слоями бумаги и декора добавила микробисер и сизаль натурального оттенка.


 Среди веточек выглядывают настоящие шишечки ольхи, которые немного подрезала, для удобства приклеивания.


 Завершающим штрихом работы стала надпись на брусочке дерева,
которая давно ждала своего часа.

Получившееся панно можно повесить на стену или поставить на рабочий стол, благодаря нескольким видам креплений. Я так и сделала, поэтому теперь мое утро начинается с лесной мотивирующей сказки.)


Мои верные помощники в творчестве, использованные в этой работе ножи Lady Bug:



 Пожелаю всем замечательного настроения и вдохновения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Вика, какая красота! Работа получилась очень интересная, живая... а теплые цветовые оттенки делают работу уютной) Очень много мелких деталей,которые хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, очень интересная и многодетальная работа. Столько в ней тепла - это сразу чувствуется.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter